ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ДПО


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

«ДЕТСКАЯ ХИРУРГИЯ»

 

Общая трудоемкость:144 академических учебных часа

Форма обучения: очная

Авторский коллектив (разработчики):

1.Наливкин Александр Евгеньевич, д.м.н., профессор курса детской хирургии, ФУВ ГБУЗ МО МОНИКИ им.М.Ф.Владимирского

 

Цель реализации программы заключаются в углубленном изучении теоретических вопросов и овладении практическими умениями и навыками диагностики, лечения и профилактики хирургических болезней у детей обеспечивающими совершенствование профессиональных компетенций специалистов с высшим образованием в рамках имеющейся квалификации.

Программа предназначена для совершенствования теоретических знаний и практических навыков в области диагностической и лечебной деятельности, направленной на диагностику хирургических патологических состояний у детей и оказание квалифицированной хирургической помощи детям с хирургической патологией.

Важность данной программы обусловлена недостаточным объемом знаний и навыков, приобретенных при первичной переподготовке и сертификационных курсах. Углубленные знания алгоритма диагностики и лечения детей с хирургическими заболеваниями в стационарных условиях необходимы, для детских хирургов, так как оказание экстренной и плановой хирургической помощи и выполнение оперативных пособий осуществляется в хирургических отделения лечебных учреждений и требуют углубленной подготовки для совершенствования хирургических навыков.

Программа реализуется в системе непрерывного медицинского и фармацевтического образования Министерства здравоохранения России.

 

1.1         Задачи реализации программы

 

Задачами реализации программы является изучение и приобретение обучающимися знаний в области детской хирургии обучение важнейшим методам, позволяющим проведению полного объема лечебных, реабилитационных и профилактических мероприятий среди пациентов с различными нозологическими формами болезней;

· методов обследования при детских хирургических заболеваниях и составлению алгоритма дифференциальной диагностики;

· обучение проведению полного объема лечебных, реабилитационных и профилактических мероприятий среди пациентов с различными нозологическими формами болезней;

· обучение оказанию хирургическим больным первой врачебной помощи при возникновении неотложных состояний;

· обучение выбору оптимальных схем консервативного и хирургического лечения наиболее часто встречающихся хирургических заболеваний;

· формирование навыков изучения научной литературы и официальных статистических обзоров;

· формирование навыков общения с больным с учетом этики и деонтологии в зависимости от выявленной патологии и характерологических особенностей пациентов;