![]() |
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ДПО |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«ДЕТСКАЯ ХИРУРГИЯ»
Общая трудоемкость:144 академических учебных часа
Форма обучения: очная
Авторский коллектив (разработчики):
1.Наливкин Александр Евгеньевич, д.м.н., профессор курса детской хирургии, ФУВ ГБУЗ МО МОНИКИ им.М.Ф.Владимирского
Цель реализации программы заключаются в углубленном изучении теоретических вопросов и овладении практическими умениями и навыками диагностики, лечения и профилактики хирургических болезней у детей обеспечивающими совершенствование профессиональных компетенций специалистов с высшим образованием в рамках имеющейся квалификации.
Программа предназначена для совершенствования теоретических знаний и практических навыков в области диагностической и лечебной деятельности, направленной на диагностику хирургических патологических состояний у детей и оказание квалифицированной хирургической помощи детям с хирургической патологией.
Важность данной программы обусловлена недостаточным объемом знаний и навыков, приобретенных при первичной переподготовке и сертификационных курсах. Углубленные знания алгоритма диагностики и лечения детей с хирургическими заболеваниями в стационарных условиях необходимы, для детских хирургов, так как оказание экстренной и плановой хирургической помощи и выполнение оперативных пособий осуществляется в хирургических отделения лечебных учреждений и требуют углубленной подготовки для совершенствования хирургических навыков.
Программа реализуется в системе непрерывного медицинского и фармацевтического образования Министерства здравоохранения России.
Задачами реализации программы является изучение и приобретение обучающимися знаний в области детской хирургии обучение важнейшим методам, позволяющим проведению полного объема лечебных, реабилитационных и профилактических мероприятий среди пациентов с различными нозологическими формами болезней;
· методов обследования при детских хирургических заболеваниях и составлению алгоритма дифференциальной диагностики;
· обучение проведению полного объема лечебных, реабилитационных и профилактических мероприятий среди пациентов с различными нозологическими формами болезней;
· обучение оказанию хирургическим больным первой врачебной помощи при возникновении неотложных состояний;
· обучение выбору оптимальных схем консервативного и хирургического лечения наиболее часто встречающихся хирургических заболеваний;
· формирование навыков изучения научной литературы и официальных статистических обзоров;
· формирование навыков общения с больным с учетом этики и деонтологии в зависимости от выявленной патологии и характерологических особенностей пациентов;